Разновидности современного керамогранита

 

Интересный эффект получается когда совместно используется массивный на вид керамогранит и воздушный, но такой же прочный сотовый поликарбонат http://www.technoroom.ru/ . Сооружение приобретает невесомость, однако при этом создаёт солидное впечатление и кажется хлипким. При этом купить сотовый поликарбонат в Москве абсолютно не является проблемой.

Фирма «Гомэко”

Зарубежный опыт свидетельствует также об ограниченном использовании бетоноукладчиков со скользящими формами для внутригородского строительства, за исключением магистральных дорог.

Фирма «Гомэко” (США) специализируется на производстве комплектов машин для бетонирования покрытий дорог, мостов, дамб и пр. Основные рабочие органы машин бетоноукладочного комплекта этой фирмы перемещаются в направлении, перпендикулярном движению комплекта. Это позволяет выполнять рабочие органы короткими — по длине уплотняемой и отделываемой захватки. Такое решение существенно облегчает машины и обеспечивает перекрытие пролетов шириной до 25—30 м. Аналогичное конструктивное решение позволило механизировать работы по бетонированию наклонных плоскостей крупных дамб. Для возможности исправления дефектов на готовых поверхностях покрытий в комплект машины включают передвижной ажурный «пешеходный” мост через забетонированную полосу.

Бетонирование обделок тоннелей. Тоннели для транспортных коммуникаций, водоснабжения и пр. облицовывают бетоном для поддержания свода, восприятия эксплуатационных нагрузок, в том числе от напора воды, а также для обеспечения эффективного гидравлического сечения.

Бетонирование обделок тоннелей — ответственная процедура, осложненная стесненными условиями производства работ, искусственным освещением, наличием крепежных средств и пр. Особую сложность вызывает необходимость отвода грунтовых вод, для чего устраивают коптаж, дренажи, прокладывают специальные водоотводящие трубы, проводят цементацию, а иногда наносят на поверхность выработки противо- фильтрационные растворы.

В зависимости от размеров и формы поперечного сечения тоннеля технология бетонирования его обделки может существенно отличаться. Как правило, бетонные работы ведут захватками длиной 15—20 м и более, ограниченными поперечными перемычками. Существуют методы непрерывного бетонирования обделок.

Обделку малых тоннелей обычно бетонируют всем сечением. Бетонная смесь подается бетононасосом или пневмонагнетателем по бетонопроводу, проложенному в замке свода.

Обделки крупных тоннелей (диаметром более 3 м) обычно бетонируют по элементам. В зависимости от формы сечения — это лоток, стены, арка, опорные конструкции. При наличии опорных конструкций для устройства рельсовых путей, крепления форм и пр. их бетонируют в первую очередь. Затем целесообразно бетонировать лоток, что создает организованную площадь для размещения бетонопроводов, транспортных путей, а также удобства в работе персонала. Иногда по условиям разработки тоннеля этот порядок меняют — вначале бетонируют стены и свод, а затем лоток.

Для бетонирования лотка широко используют технологию с применением скользящего виброштампа. Эта технология позволяет бетонировать лотки, ограниченные в сечении центральным углом 50—60°. Для устройства лотков целесообразно применять малоподвижные смеси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*