Как выбрать стремянку

В 1993 году с конвейера сошли последние экземпляры ВХ с кузовом хэтчбек, а универсал выпускался еще год, после чего ему на смену пришла новая модель Хапба.
Всего ВХ было вылущено более 2,5 миллиона экземпляров.
Возможно, для вас цифра в пятьдесят стартующих автомобилей и не покажется чем-то уж очень большим, но, поверьте, такого в истории Чемпионатов Украины еще не было ни разу. Все четыре спортивных класса, включая уже практически «усопший» седьмой (двигатели объемом до 1400 куб. см.), на этот раз были заполнены сверх нормы, и, посовещавшись, организаторы пошли на беспрецедентный шаг — отменили ограничение на количество стартующих в гонке машин.
На этот раз предсказать победителей было достаточно сложно. Всего лишь первый старт в году и внушительное число претендентов (включая гостей из Прибалтики), многие из которых пересели на новую технику, делали прогнозы практически невозможными.
Впрочем, сомнений в том, что лучшим на финише окажется кто-нибудь из «большой четверки»: Александр Салюк, Валерий Разумовский,
Андрей Александров и Владимир Петренко, не высказывал никто. Но кому же из них достанется победа?
Жара
Первый день почти ничего не объяснил. Борьба на трассе была очень плотной, счет шел буквально на сантиметры, а победители на спецучастках сменялись с калейдоскопической быстротой. Даже чаще. На 15 из 18 «до- пов» за всю гонку тройка лучших результатов умещалась всего в три секунды! Откатав три коротких «пролога» на НСК «Олимпийский» и четыре
Полета!
Первый этап Чемпионата Украины по ралли выдался для организаторов очень «жарким». Мало того, что в связи с демонстрациями на Майдане Незалежности старт был перенесен, так еще пришлось и перекраивать график гонки, чтобы «поместить» в него пятьдесят экипажей!
лесных «допа» в Бортни- чах, первым на финише к вечеру в субботу оказался Салюк. Всего чуть-чуть ему проиграли Александров и Разумовский, и лишь Петренко отставал немного больше.
Но это был совсем еще не конец. Первые же пару стартов в воскресенье выиграл Разумовский, захвативший лидерство. Теперь уже Са- люку пришлось догонять… Борьба продолжалась в том же духе. Выдавна-гора еше восемь лучших результатов. Александр Салюк смог оставить у себя за спиной Валерия. а Андрея подвела ошибка на одном из «до- пов». и он просто уже не успевал вмешаться в спор за победу. Четвертым результатом замкнул группу лидеров Владимир Петренко.
На всех фронтах
В восьмом классе подтвердил свои претензии на победу Александр Са- люк-младший на новом
«с иголочки» спортивном ВАЗ-21112, занявший к тому же и пятое место в «абсолюте». В девятом на таком же автомобиле, используя неудачи соперников и не допуская серьезных ошибок, лучшим стал Валерий Горбань. В седьмом классе уверенно победил Эдуард Пушко.
Среди команд абсолютно лучшей стала «Мас- СоЛее Rally Team», занявшая всеми своими экипажами первые три места соответственно в 12, 9 и 8-м классах.
Железные скачки
На территории столичного спорткомплекса «Чайка» состоится спортивная «маевка» — 4 мая 2003 г. там пройдет первый этап Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Соревнования обещают быть зрелищными и захватывающими, поскольку к участию в заездах будут допущены как спортсмены- профессионалы, так и любители из всех регионов Украины. Стартовый протокол будет традиционно разделен на четыре группы в соответствии с рабочим объемом двигателей мотоциклов участников: до 400 см5, 400—600 см3, 600—750 см3, более 750 см3, в которых будут определяться победители. Кроме того, будет назван и лидер в общем зачете.
Во время проведения соревнований будет курсировать автобусный экспресс- маршрут от станции метро «Святошин» до спорткомплекса «Чайка».
Красиво и громко
В столице с 29 мая по 1 июня 2003 года в рамках XI международной выставки SIA—2003 Федерацией автозвука Украины (Ассоциацией мобильного медиа в Украине «EMMA Украины») проводится 2 этап Чемпионата Украины по автозвуку. В шоу принимают участие автомобили, инсталлированные различными компонентами, иллюстрирующими качественный звук и порой способные ставить рекорды по громкости звука. Весь этап пройдет в 4 дня: первые два дня соревнуются классы «Профессионал» и «Любитель», далее — классы «Любитель», «Rookie» и «Multimedia». В числе прочих на данном этапе в соревнованиях будут принимать участие три автомобиля, завоевавшие в прошлом году титул Чемпиона Европы. Кроме того, в программе соревнований конкурсы, призы для посетителей и шоу-программа с тестированием самых «громких» автомобилей.

теплоаккумулятор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*