В Южно-Сахалинске взялись за дороги

Областной бюджет планиурет отправить в Южно-Сахалинск для его развития сумму более 9 млрд. рублей. Хорошавин А., губернатор Сахалинской области, поведал журналистам о том, что для развития 10 муниципальных образований необходимо потратить 27,4 млрд.рублей. При этом, большая часть этих днег будет выделено областным бюджетом. Поскольку более половины жителей Сахалинской области проживают именно в Южно-Сахалинске, то сюда и следует делать максимальные вложения. Необходимо улучшить социальную инфрастуртуру города. Как сообщал губернатор А.Лобкин, грунтовые дороги составляют 54% от общего числа имебщихся дорог, на которые необходимо положить асфальт.
Кроме того, дороги строились с 1950 по 1970 года, а инженерные коммуникации под ними не ремонтировались еще дольше. В связи с чем, вместе с ремонтом дорог, ремонтируют и коммуникации. В связи с чем. растет цена восстановления дорожного покрытия. До 2017 года на восстановление дорог и обеспечения безопасности дорожного движения планиурется вложить более 8,4 млрд.рублей. Со слов Елены Ивашовой, которая является заместителем главы областного правительства, разработан проект необходимых работ в области дорог до 2027 года.
Также, со слов Ивашовой, дороги Южно-Сахалинска не выдерживают нагрузки, поскольку город активно растет и процветает. Одной из основных задач реконструкции и строительства дорог является обеспечение проходимости крупногабаритных машин, огромный поток которых проходит через город. Не за горами острая необходимость в решении вопроса о постройке дорог, которые будут идти вдоль восточной и западной границ города, необходимо увеличивать проходимость и долготу имеющихся дорог. Планируют построить надземные пешеходные переходы около мест с большим скоплением людей, то есть возле торговых комплексов, медицинских и образовательных учреждений. Таких переходов должно быть 11 и 16 развязок для автомобилей.

0 thoughts on “В Южно-Сахалинске взялись за дороги

  1. К сожалению, дороги- одна из двух главных бед России. И в 21-м веке более половины дорог на Сахалине — грунтовые. России не хватает ни сил, ни людей, чтобы освоить её огромные пространства. А вот интересно — в Японии есть ещё грунтовые дороги?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*