ЧТО ТАКОЕ ПОЛИГРАФИЯ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?

Полиграфия – отрасль промышленности, занимающаяся производством печатной продукции (журнальной, газетной, упаковочной, рекламной, этикеточной). Печать, в свою очередь, бывает офсетной, цифровой, трафаретной, глубокой или флексопечатной. Благодаря полиграфии есть возможность изготавливать печатные изделия большими тиражами за относительно небольшой период времени. Вас точно заинтересует рекламно полиграфическая компания!

Задачи современной полиграфии
Широкое применение полиграфия находит в сфере СМИ: любые газеты и журналы выходят в свет благодаря типографиям. Другая обширная область применения – реклама: листовки, постеры, календарики, брошюры, каталоги, плакаты, которые мы видим в супермаркетах, на остановках общественного транспорта, на стендах – всё это создано благодаря полиграфии. Любая полиграфическая компания должна быть надежной!

Книги, учебники, энциклопедии и методические пособия также изготавливаются с помощью полиграфического оборудования. Наконец упаковка, в которой мы приобретаем практически любой товар, тоже произведена в типографии. Яркая упаковочная продукция не только привлекает внимание покупателя, но и защищает продукт от преждевременной порчи, воздействия влаги, солнца, механических повреждений.

Это далеко не все области применения полиграфии. Существуют специальные технологии, позволяющие нанести изображения практически на любую поверхность – на одежду, кожу, стекло, пластик, металл. Данный вид переноса текста и рисунка именуется «шелкотрафаретная печать». Именно таким способом в промышленных масштабах наносятся изображения на предметы быта и обихода (зажигалки, сумки, бытовую технику, игрушки).

Современные типографии оснащены дорогостоящим оборудованием с компьютерным управлением: почти все производственные операции выполняются в автоматическом режиме на огромной скорости.

Стадии производства печатных изделий в упрощенном виде выглядят следующим образом:

На основе работы дизайнера изготавливается макет продукта;
Затем изготавливаются печатные формы;
Данные закладываются в компьютер печатного станка, после чего изображение и текст наносятся на печатную поверхность;
Изделие поступает в дальнейшую обработку – производится лакировка, вырубка, тиснение, лакирование, ламинация, резка печатного листа (постпечатные операции).
Полиграфия – постоянно развивающаяся отрасль промышленности. Чтобы изготавливать заказы быстро и качественно, типографии должны регулярно обновлять рабочие цеха, приобретая новейшие машины, совершенствуя технологии печати и постпечати. Будущих полиграфистов готовят в специализированных учебных заведениях – колледжах и университетах.

Нет такой компании, которая хотя бы раз за время своей деятельности не пользовалась бы услугами типографий. Печатные продукты нужны для рекламы, создания и укрепления имиджа, распространения информации о продуктах и услугах с помощью брошюр, листовок и плакатов. Способы привлечения покупателей и клиентов с помощью печатной продукции ограничены только фантазией дизайнеров и маркетологов: от них требуются только креативные идеи, а о методах их воплощения в жизнь позаботятся работники типографий.

Больше на danil-master.ru!