Диагностика двухмассовых маховиков

Такие компоненты конструкции силового агрегата автомобилей отдельно производятся известными мировыми брендами, после чего – либо непосредственно монтируются на только сошедшие с конвейера машины, либо поступают в продажу после тестирования. Двухмассовый маховик относится к категории деталей планового ремонта, что определяет его пробег в номинальном режиме в 200 тысяч километров.

Реальность более сурова к этим деталям, и уже после первой сотни тысяч с ними возникают проблемы различной этимологии – повышенная вибрация, нехарактерный шум и стук при старте явно свидетельствуют об износе определенных элементов маховика. Вариантов решения этого вопроса 3:

1. Покупка нового двухмассового маховика
2. Ремонт
3. Покупка маховика, бывшего в употреблении.

Сейчас можно найти массу “выгодных” предложения относительно деталей вообще, и двухмассовых маховиков, бывших в употреблении. Все, как один – в отличном состоянии, сняты с автомобилей-доноров, и непрошедшие даже половины номинального километража.

Однако здесь весьма велик, 50 на 50 – риск покупки, либо полностью неходовой детали, либо такой, что в недалеком будущем создаст еще большие проблемы в системах и узлах автомобиля. Оценить визуально, и даже мануально – пощупав и осмотрев со всех сторон, такой непростой механизм, как двухмассовый маховик, на предмет неисправности, практически нереально.

Для подобных операций существует специальная система анализа – диагностики различных систем и узлов автомобилей. Как правило, она предоставляется различными сервисами в рамках планового или внепланового ремонта. Например, в МастерТурбо можно провести диагностику двухмассового маховика совершенно бесплатно, например – при любом виде сервиса по этим деталям.

Помимо диагностики и ремонта маховиков, там можно провести их шлифовку и балансировку, даунгрэйд до одномассовых и многие виды ремонта сцепления. Диагностика в таких центрах проводится по стандартному алгоритму, на высокотехнологичном оборудовании опытными профессионалами.

Пройденное маховиком специальное тестирование по всем параметрам, заканчивается сбором и регламентацией полученной информации. Она станет основанием для дальнейшего использования DMF в обычном режиме, или жен без ремонта не обойтись, поскольку ресурс маховика практически вышел. Во втором случае, ремонт будет обеспечен в кратчайшие сроки – не более 2-х дней, и за довольно скромную сумму.