Выставочные стенды

Оформление стендов может быть очень разным и по конструктивным, и по оформительским особенностям, но главное, о чем беспокоятся все участники выставки, — это привлечь как можно больше внимания именно к своей экспозиции, чтобы выглядеть среди конкурентов, выпускающих аналогичные товары, максимально привлекательно. Изготовление выставочных стендов сегодня стало как никогда популярным: как показывает практика компании http://www.profil-vto.ru/ — их выставочные стенды очень легко находят своих покупателей. Неудивительно, ведь сегодня это один из лучших способов привлечения клиентов к своей продукции!

Новое слово в оформлении стендов – использование ультрасовременных аудио- и визуальных эффектов. Демонстрация товара живьем нисколько не уменьшает эффективности трансляции рекламных роликов на крупных ярких мониторах, которые привлекают к себе всеобщее внимание. Бегущая строка с рекламной информацией заметна издалека и привлекает внимание тех посетителей, которые только зашли в выставочный павильон.

Качественно и оригинально оформленные выставочные стенды могут стоить достаточно больших денег. Именно поэтому нередко компании используют свои стенды повторно и на последующих выставках, внося в них дополнения. При выборе конструкции нового стенда желательно предусмотреть возможность его последующего переоформления с сохранением самой конструкции. Поэтому мобильные стенды популярнее любых других. Достаточно аккуратно собрать и упаковать стенд после выставки, чтобы в дальнейшем с ним же принимать участие в любых других.

Особенное внимание следует уделять изображениям, содержащим название компании или продукта, а также рекламный слоган. Это первое, что должно бросаться в глаза посетителям выставки. Даже если посетитель не зайдет в стенд, он все равно увидит название компании, прочтет рекламный слоган, и это будет иметь значение в дальнейшем, когда по окончании выставки участники будут подводить итоги полученной информации. Поэтому никогда не стоит экономить на рекламных буклетах, содержащих о компании всю необходимую потребителям информацию.